21:19 10.04.2014

Автор: Сергей Шилинберг

Источник: OneDivision.ru - Футбол России: РФПЛ, ФНЛ

Футбольная Национальная Лига (ФНЛ) - Cезон 2013/2014, Второй дивизион: зона «Юг» - Cезон 2013/14, Второй дивизион: зона «Центр» - Cезон 2013/2014, Второй дивизион: зона «Урал-Приволжье» - Cезон 2013/2014, Второй дивизион: зона «Восток» - Cезон 2013/2014, Второй дивизион: зона «Запад» - Cезон 2013/2014

СеШельские острова

Полуостров.

Может быть данный опус уже потерял актуальность, т.к. пока семь раз примерял… обули ("Тигриный взор"")! Но в связи со сложившейся ситуацией вынужден выразить Свою гражданскую позицию ("Мнения"). В перспективы "островных государств", которые были ранее описаны (даже не знаю где ставить ударение), вмешался или вмешивается "полуостров"!

Отдавая дань советско-украинскому футболу, буду делиться Своим мнением и взглядами на будущее.

1. Мнение первое.

Вливание, вплывание, вхождение или присоединение новых команд в РФС дело ответственное… это вам не 92-й год…

"Таврия" и "Севастополь", выступающие в ПЛ Украины, ровня или нет???

Скажу откровенно, по уровню (российских и украинских) футбольных первенств, разных профессиональных лиг и дивизионов, НАШЕ на ступень выше! Даже не считая отдельных элит-бизнес-клубов.

Сухая статистика рейтинга УЕФА гласит и подтверждается коэффициентами:

- Россия (нас не обгонят!) - 46.998

- Украина (нас не догонит!) - 40.966

Хотя по представительству команд равенство – две в ЛЧ и четыре в ЛЕ!

2. Мнение второе.

Теперь к личностям…

"Таврия" (Симферополь) – основан 1958 году.  Стадион "Локомотив" (вместимость - 19 979… куда дели 21 кресло?). В 1981 году клуб отмечен выступлением в Высшей лиге СССР (предпоследнее место – вылет). Чемпион - 1992 первого незалежного первенства Украины. Смею заметить, по итогам нынешнего сезона стоит на вылет…

"Севастополь" - 2002 г.р. Стадион "Арена" (вмещает 5 644). Замечен в Премьер-лиге в 2010/11 и "нонче" не блещет…

Кто нашей истории более ценен?

3. Мнение третье.

Наш пресловутый "спортивный принцип"!

Просто приведу диалог из к/ф "Не может быть!":

- Ой, Вы имеете вкус?!

- Ха-ха, да не смешите меня!

- Которая роща, сто.

- Не смешите меня, двадцать.

- Что? За чудную "Берёзовую рощу" двадцатку?! Да тут одних сухих берёзовых дров кубометров сорок!

Я не проявляю великодержавный российский шовинизм и далёк от "правого сектора". "Таврия" и "Севастополь" не есть для нас самодостаточными и конкурентноспособными клубами для РФПЛ это точно…

4. Мнение четвёртое.

Если уж и захотят кого-нибудь всунуть в нашу "глубокоуважаемую" ПЛ, то надо расширять её до 18-ти клубов. Мне не должна изменять память, одной из причин сокращения команд до 16-ти было желание достойно готовиться и выступать в Евротурнирах… И что? Где результаты? ЦСКА и "Зенит"… возразите Вы Мне, но всё это так не стабильно…

5. Мнение пятое (отвлечённое).

И вдруг небеса разверглись… Манна из этой субстанции посыпалась вниз на голову небезызвестному персонажу – организатору УКРОПа, он же В. В. Г. (по известным причинам не называю его полное Ф.И.О., т.к. может попасть в "футбольное" поле самостийных радикалов, а те в ответ применят соответствующие санкции!).

Скорее всего, он не готов возглавить КФФ (Крымскую Федерацию Футбола). Кто-то в своё время забыл сбрить усы. А всё ещё впереди…

Извиняюсь за "ультранесложные" формулировки, но определённые решения по реорганизации наших футбольных дел в отношении "ПОЛУОСТРОВА" готовить и принимать надо сейчас!

Благодарю всех пользователей и "вандив" за понимание…

 

 

 

Последние записи автора

СеШельские острова  | 16:49 08.01.14 |  18
СеШельские острова  | 11:26 15.01.14 |  21
СеШельские острова  | 18:42 20.01.14 |  18
СеШельские острова  | 22:36 24.02.14 |  83
СеШельские острова  | 17:44 19.12.16 |  71

Комментарии (27)

Для того, чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или авторизоваться.

#27 AiliA 18:36 15.04.14

#26 Ivan85, "Во первых "Торос" является фарм- клубом "Салавата Юлаева"."
---
Так вот это хрень полная со стороны организаторов.Торос играет в НЕФТЕКАМСКЕ,а Салават-в УФЕ!Не должно так быть,что команда самостоятельного города не имеет права перехода рангом выше только из-за того,что папики в местных политических кругах не желают высовывать носа дальше своего огорода,закрывая путь наверх всем остальным.Это все равно как например в Англии Миллуолу в Совете Большого Лондона запретят выходить в Премьер-лигу по той причине,что там уже играют Челси,Арсенал и Тоттен.

"Во вторых ледовый дворец в Нефтекамске вмещает всего 2 000 человек (для КХЛ это катастрофически мало)."
---
Вот бы в футболе такое ввести-где бы оказалось Динамо (М) со своей посещаемостью?)))Вопрос инфры конечно серьезный,но (опять же имхо) ограничивать СПОРТИВНЫЙ результат команды какими-то КОММЕРЧЕСКИМИ мерками явно не комильфо. Меньше ходит народу-значит в клубе будет меньшая зарплата,только и всего,но закрывать для команды из-за этого возможность для развития?Нонсенс.

"В третьих - Нефтекамску нужен аэропорт, который второй год не могут запустить в эксплуатацию."
---
Если не секрет,долго из ближайшего а/п до города добираться?(просто не в курсе)

"в четвертых - финансы. Фонд "Урал" который помогает "Торосу" вряд-ли потянет сразу две команды в КХЛ."
---
Если Урал помогает только Торосу,откуда взялась еще одна команда?(пишешь про две)

#26 Ivan85 12:55 15.04.14

#25 AiliA, "Торос" не может играть в КХЛ по нескольким причинам. Во первых "Торос" является фарм- клубом "Салавата Юлаева". Во вторых ледовый дворец в Нефтекамске вмещает всего 2 000 человек (для КХЛ это катастрофически мало). В третьих - Нефтекамску нужен аэропорт, который второй год не могут запустить в эксплуатацию. И наконец в четвертых - финансы. Фонд "Урал" который помогает "Торосу" вряд-ли потянет сразу две команды в КХЛ.

#25 AiliA 10:56 15.04.14

откуда бабки в большинстве регионов?Ну или давайте тогда сравним зарплату в Сент-Галлене или АИКе с московскими.Какое нищеброды имеют право драть грандов?Причем тут бабки?
Вот по арене да,согласен-инфра быть должна.Но в Нефтекамске вряд ли Торос под открытым небом играет.

#24 челюсть сапога 08:51 15.04.14

а кто не дает в КХЛ играть?
бабки есть и арена-играйте.

#23 СеШ 08:20 15.04.14

#22 AiliA,
Тады зона "ЮГ"... и все спортивные принцЫпЫ!!!

#22 AiliA 19:54 14.04.14

#16 СеШ, спортивный принцип-он везде должен быть одинаков.

#21 шурикЯ 17:14 14.04.14

#20 СеШ, спс ,конеш,но не слишком ли?;-)

#20 СеШ 16:30 14.04.14

все хохловское клубьё... "Шинника" НЕДОСТОЙНё!!!

#19 шурикЯ 11:22 14.04.14

#18 СеШ, не знаю .не знаю. как и любой россиянин,болею ,конеш,за магнитку. но более дисциплинированную команду в защите,чем лев,не припомню. ну,может лада воробъёвская

#18 СеШ 11:02 14.04.14

#17 шурикЯ,
Салат из УлаЕГо?
Магнитка... тока ОНА может разорвать Льва!!!

#17 шурикЯ 10:38 14.04.14

#16 СеШ, что ты имеешь в виду?серебро салавата?

#16 СеШ 10:15 14.04.14

Всем спасибо! Я свободен!!!
Не путайте Хоккей с ФУТБОЛОМ!!!

#15 AiliA 15:48 13.04.14

#14 Bulldozer, плюсуюсь.С КХЛ ситуация бредовей некуда.Торос два или три сезона является чемпионом,а в лигу тащат за уши Владивосток,в котором и хоккея-то никогда не было!

#14 Bulldozer 11:55 13.04.14

Где играть клубам Республики Крым? Клубам с великой историей и преданными болельщиками. В ближайшее время будет создан прецедент. Клубы так или иначе (в ближайшем будущем) окажутся в чемпионате России. В ПЛ,ФНЛ или во втордиве вопрос открытый. Если немного пофантазировать, то куда могли бы заявиться команды с не менее известным именем "Спартак" Цхинвал и "Динамо" Сухум? Политика-политикой, но не думаю, что всем им место сразу в премьер-лиге? Каждая из вышеуказанных команд, в том числе и Крымских, должна пройти свой этап (лёгкий или трудный), так сказать заслужить и доказать своё место в ЧР. Жёстко, но по делу. Этакий футбольный "КХЛ" ни кому не интересен. Заявился к примеру хорватский "Медвешчак" в лигу, на здоровье, без борьбы, вне "конкурса" А наши отечественные клубы "Ижсталь", "Дизель", "Кристалл" и.т.д. годами ждут повышения в классе, ни чем не уступая, а может и превосходя, любой зарубежный клуб в мастерстве.

#13 AiliA 23:38 12.04.14

ради пары клубов корежить весь чемпионат,увеличивая лигу?Кто они такие вообще???Да плевать,что они беженцы или кто там еще!К СПОРТУ это какое отношение имеет?С чего ради кто-то из традиционных участников должен пробиваться с самого низа,а кому-то (хпойми откуда взывшемуся) обеспечивается льготный статус с приплетением сюда каких-то политических и экономических соображений?Причем тут политика и экономика?Тем более безвылетный вариант-вообще ахтунг!
Впрочем,если ты троллишь,то вполне зачетно.

#12 УРМАИР 23:13 12.04.14

даже без разрешения уефа, крыму светит ,по особому распоряжению- фнл.
Пусть расширят до 22 команд.
можно сделать чтоб 2-3 года не вылетали по политическим и экономическим соображениям...
(молодежь ,да иностранцы ...и . новые составы на 90 процентов и еще и т.д....-)

- календарь можно придумать идеальный, т.к еще 2 южные команды.
ведь март и ноябрь в крыму , что май на сахалине...
к примеру ,ну кто из дальневосточников и сибиряков обидится на то что в марте они проведут , четыре тура подряд на выезде , а в мае четыре тура подряд дома.
Да и южные команды и крымчане ,думаю не будут против , что в разгар жары июль-август они проведут большую часть матчей на выезде,

тут я больше,конечно за календарь волнуюсь, а то снова же придумают такой -,что крымчане сами будут проситься в Украинский чемпионат. после пяти разового полета на сибирь-восток за сезон .

разучились фнэловские чинуши составлять календари... или мозги другим у них заняты....
я бы сам с удовольствием составил бы...

#11 AiliA 10:51 12.04.14

#9 Манселл, нормально,ага...Таврия безвылазно 15я,Севка-12й,после чего Таврию-в первак,а Севку-во втордив.Логика где?

#10 шурикЯ 08:02 12.04.14

#9 Манселл, без разрешения уефа крыму светит кфк. я написал статью на эту тему,но чёй то её не публикуют

Отредактировано пользователем Mансел, 09:23 12.04.14

#9 Mансел 07:52 12.04.14

Таврия в первую лигу..Сева во вторую

#8 AiliA 19:10 11.04.14

#5 СеШ, зону Центр давно уже надо поделить между Югом,Западом и Уралом.А все эти дубли и фармы отправить лесом.В профессиональном футболе должны участвовать самостоятельные клубы,а не чьи-то подопытные кролики.Если ты предлагаешь этот вариант,то я-за!