18:12 18.12.2016

Автор: Александр Ловягин

Источник: OneDivision.ru - Футбол России: РФПЛ, ФНЛ

Российская футбольная Премьер-Лига - Cезон 2016/2017, Футбольная Национальная Лига (ФНЛ) - Cезон 2016/2017

ШурикЯ представляет...

С какой целью нам был навязан переход на график осень-весна?

Рады приветствовать сограждан, которые, как и мы, успели соскучиться по ФНЛ-овскому футболу. Сегодня я пишу от множественного лица, так как сей труд будет совместным с нашим общим другом Серегой (для не особо посвященных - СеШем). Идея данного опуса подкинута им, им же редактируется и визируется. Так что, все косяки просьба предъявлять обоим. Но, так как, пишу всё же я, то дальнейшие рассуждения будут моими, А если где-то я буду охаян, надеюсь, у него хватит совести об этом вас уведомить. И так ....с какой целью нам болельщикам и нашим командам был навязан переход на график осень-весна?

Понятие "осень тире весна" должно включать в себя зиму и исключать лето. С этим мы успешно справились..!

На мой взгляд, к нашему переходу на осень-весна можно относиться двояко, а если кто-то хочет, то и тройственно, т.е. трояко (на троечку)..! 

Команды РПФЛ с их количеством, исчисляемый цифрой "16" и календарем, а также финансовыми возможностями (не у всех), подключенными к "ТОПливному" крану… могут позволить себе всё… включая непрофессионализм в отношении всего… так что тут проблема на лице… организаторов сего действа…

Судя по последним турам "Премьерки" к концу осени к началу зимы команды из низов таблицы вышли на пик формы, показывая искромётный результативный футбол (за исключением парочки изгоев). Таким образом, непонятно, смогли ли они перестроится на "европейский лад".

Не отстали от них и ФНЛ-овцы..! По количеству голов, забитых в последнем туре… и отсутствию болельщиков на трибунах… Казалось бы только разыгрались и вот она зимняя менопауза…

Вывод глобально прост..! Всему виной солнечная активность, огромная территориальная целостность страны и равнодушие синоптиков, которые не принимают активное участие в составлении футбольных календарей..!

Самым главным аргументом, который приводился, был тот, что живя не по календарю топовых чемпионатов, наши клубы и, соответственно, сборная, проигрывают европейским клубам и сборным в функциональной подготовке и физической форме. Аргументы про сборные стран, проживающих в другом полушарии отметались в связи с тем, что лучшие из лучших в этих сборных играют по европейскому топовому графику. И казалось, что всё это действительно так. Наши команды, выходя на пик формы тогда, когда команды топов,по словам Фурсенко и К, окончательно издохшие, завершали сезон, а к старту Евро-кубков, утомлённые сезоном, наши игроки вступали в противоборство с набравшими оптимальные кондиции соперниками, и именно поэтому не могли составить им конкуренцию. Про то, что наша сборная подходила к международным турнирам во всей своей, пусть не красе, но форме, в отличии от только закончивших чемпионат  топов, почему-то забылось. Хотя, честно говоря, и вспоминать то особо нечего.

Итак, оставив, ставшую вдруг неудобной классику, мы перешли на модерн. Что же значимого мы получили, окромя нелепого трёх-кругового чемпионата в годы перехода?  Кто-то скажет: два Кубка УЕФА и бронзу ЧЕ и будут ....правы! Забывая при этом, что "кубок неудачников" и до, и после нас, брали команды, с несопоставимыми с нашими трофееносцами, бюджетами. Только сейчас, когда Лига Европы наконец-таки обрела действительно международное признание, завоевать этот Кубок считают за честь и команды из топовых чемпионатов. А тогда…

Теперь про сборную. В столь скоротечном турнире, да еще и при весьма приличной разнице команд в классе, могло произойти всё, что угодно. Победы Греции и Дании это подтверждают. Ну не может сборная условной Испании,  выложившись в 1/4 с условной сборной Германии, играть со сборной России, которой в четверть-финале выпала, "выпрыгнувшая из штанов" сборная Польши: случайный гол и хороший автобус в остальное время матча никого не напоминает?

Теперь, что мы потеряли. А ничего. Только целый месяц, драгоценной в нашем климате, футбольной погоды да сотню-другую болельщиков, не желающих морозить седалища на морозе, плюс 3-5 клубов, не имеющих возможности ставить подогрев газона, да вот, в общем-то и всё! Ерунда какая.

Господа-чиновники, всем уже давно ясно, что достижения на высокопрофессиональном уровне в современном футболе, без вложения огромных денег не возможны, и болельщики понимают это не хуже вас. Феномен "Лестера", чей бюджет превосходит зенитовский, не феномен. Феномен "Ростов", но при его бюджете играть на два фронта нереально. Исландцы ткнули вас носом. Как при их коротком сезоне, но при государственном подходе, можно играть в футбол на равных, если не с топами, то и не с Катаром. Может теперь то до вас дойдёт? А то вон, господин Прядкин снова предлагает ужесточить требования к клубам, играющим в чемпионате России, а это снова деньги, а углеродо-добывающих компаний у нас не так много.

Курсив МоЙ..!

С уважением, критик СеШ-Белинский..!

Последние записи автора

Комментарии (66)

Для того, чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или авторизоваться.

#44 Susik2 07:33 24.12.16

#39 шурикЯ
Саня! Полностью не соглашусь вот почему:
еще незабвенной памяти Иосиф Виссарионович создал такую субстанцию как аппарат. Так вот эта субстанция очень быстро научилась жить самостоятельно и со временем очень успешно эволюционировать. С ним(аппаратом) мог, и то частично, справляться только Сам (тов.Сталин). Далее(после его смерти) этот Аппрарат стал жить самостоятельной жизнью и назначать (да.да! Именно назначать, как бы это фантастически не звучало) Генсеков! Аппарат формировал мнение Рулевого о том или ином человеке, либо событии. Они давали ту инфу которая была выгодна ему(Аппарату), ну и Самому. Они формировали культ личности, они свергали неугодных. Аппарат - это люди (помощники, советники, секретари и пр. "мелочь" которую мы не видим) которые осознали свою так называемую значимость и как ни странно силу и кочуют от одного Босса к другому и если экипаж этой субстанции и меняется, то максимум процентов на 90, а вот остатние 10% учат молодняк "Правилам игры и дальнейшего существования, и в кратчайшее время Аппарат становится уже вполне самостоятельным и начинает рулить Боссом. Это с виду кажется , что Босс рулит, а на самом деле им рулят. Да думаю не стоит дальше размазывать эту кашу по тарелке, т.к. это много, долго и нудно!

ЗЫ. Все вышесказанное написано на тему назначения и перемещения Мудко Пу!

#42 acdc-60-bal, #43 xal
На мой выпуклый военно-морской глаз Гмпербореи, арии, Маркс и Энгельс, Путин и Потанин с Сечиным здесь абсолютно не причем! Наша российская ментальность! На халяву моментально разбогатеть, прославиться и ничего не делая, ни за что не отвечать, при этом получая огромное вознаграждение и якобы руководя!

Отредактировано пользователем Susik2, 07:38 24.12.16

#43 xal 01:41 24.12.16

я тебя понимаю, acdc-60-bal, спасибо тебе на добром слове, сегодня это важно и является редким явлением, я тебе открою секрет, то что приписано марксу, не им написано, а ему написано, это написано на основе древних знаний Империи сыновей Дракона, одними из последних на Земле хранителей внеземной мудрости и разума, народа Ариев( чистых душой и прекрасных телом) и Евреев(познавших Отца Небесного, в сердце своем), они в те древние времена правили Гипербореей, страной Дракона, они имеют внеземное происхождение, в их жилах текла небесно-синяя кровь, когда притяжение Земли имело иную силу, Небесные драконы( земные люди их звали Божествами), могли прилетать и немного побыв на Земле, улетать обратно, место их обитания была планета Фаэтон, позже она погибла, в результате катастрофы, в связи с этой катастрофой, на Земле так же погибло много народа, но часть выжила, как и часть Драконов, самого главного из них звали Ной, от него и пошли Династии, все Династии в то время на Земле имели это происхождение, их сыновей приглашали править ими разные народы и племена на планете Земпя и постепенно их кровь краснела смешиваясь с теми, кто искренне хотел познать ту Небесную силу, которую и несли им люди Неба древние Евреи и Арии Гиперборейцы, все Религии на планете Земля основаны на тех знаниях, которые подарили землянам Драконы, в венах всех Пророков всегда текла частичка той небесно- синей Небесной крови, которая и давала им познать Откровения и Знания Вечного Неба, суть этих знаний написана в книгах о Религиях Мира, этой сутью обладали Небесные люди, а то с чем им предписано было бороться, то есть грехи, оно было свойственно жителям планеты Земля, в то время люди стремились покончить в себе с этой проблемой из поколения в поколение...сегодня наступил апогей катастрофы человеческой Цивилизации, к чему это может привести я уже неоднократно описывал, люди буквально сдурели от инфекции иллюзий, разнообразных и изощренных по своим формам, но имеющих одну суть, очень древнюю, это те же грабли, на которые всегда наступало человечество, просто меня ужасает их размер и размах, потому мне грустно, больно и плохо от того количества катастроф, которое нам придется испытать на своей шкуре, с таким уровнем развития и решения проблем, каким мы располагаем на сегодня...а то, что ты электрик или олигарх поверь, там куда мы попадем позже это не столь важно, самое важное это наши поступки, то есть то, как мы решали ту ситуацию, которая нам была задана той программой(судьбой), которую мы ежесекундно выбираем, истинность в человеке познается не в том, что он говорит, а заключена в его поступках, отсутствие поступков, по сути рассматривается , как поступок... асdc-60-bal, сейчас наступил наш древний и очень веселый и радостный издревле праздник, праздник Елки, с праздником всех

Отредактировано пользователем xal, 01:51 24.12.16

#42 acdc-60-bal 22:46 23.12.16

#40 xal, Все эти язвы капитализма,о которых ты сейчас говоришь,--150 лет назад описаны К.Марксом в работе Капитал.Там же даны пути выхода из капиталистического тупика к светлому коммунистическому завтра.Но вся беда в том,если я процитирую отрывок из Капитала,то по нынешнем законам легко попаду под статью об экстремизме,либо за призывы свержения конституционного строя.
А если приведу цитату из манифеста компартии--Пролетарии всех стран соединяйтесь.,то подвергнусь обструкции за симпатию к америкосам,бандеровцам,гейропейцам и безродным космополитам...Выражаясь простым языком,мне российскому электрику хохляцкий или американский коллега должен быть врагом №1,а наш олигарх типа Сечина или Потанина--лучшим другом,за которого я или мои дети должны отдать жизни,если его состоянию будет кто либо (особенно из вне)угрожать

#41 xal 20:47 23.12.16

шурикЯ, мне очень плохо от всего этого и это правда, я все это сознаю, хочу с этим бороться, но слишком много безразличных и дураков, а уровень во всем падает как ты и говоришь ниже плинтуса и мне очень плохо, я знаю многих этих бездарей или недоучек, я знаю, что они просто некомпетентны и прежде всего их уровень очень низок и при этом они очень много лгут и очень много воруют и очень много предают, все они, все

#40 xal 20:42 23.12.16

шурикЯ, вот я и говорю, наша организация, то есть страна, существует по определенной кем то или чем то схеме, думаю она эта схема выдумана для нас не случайно, большинству есть дело только хавать из кормушки, если он к ней близок, а на какие то социальные обязанности всем по большому счету наплевать пока его лично это не коснется, примерно так и это не политика, согласись шурикЯ, это наша жизнь, вот только что говорят по телеку о жертвах отравления боярышником, кто то на этом делает бабки, а кто то за бабки разрешает это делать, остальные безразличны, в этом вся наша жизнь

#39 шурикЯ 20:34 23.12.16

#38 xal, давай без политики. только голые факты .министров утверждает президент .так?спорт в россии провален ниже плинтуса .так?упразднено министерство спорта .так?министр спорта назначен ВИЦЕ-ПРЕМЬЕРОМ!!!!путин ничего не знает?вся страна в глубоком анусе .так?путин то же ничего не знает?на хрена нам президент,который ничего не знает?или он не хочет ничего знать?

#38 xal 20:20 23.12.16

я извиняюсь, без политики постараюсь, все кто имеют за бугром дома и замки, капиталовложения, детей в западных вузах, на всех них у запада скорее всего есть компромат, вот все эти уничтожают всех нас, так как выполняют установки западных и восточных правительств, это шкурный интерес, бизнес и тд., а раньше это называлось ПРЕДАТЕЛЬСТВО, но самое страшное за кадром, на сегодня потенциальных "предателей"( то есть желающих сделать на этом деньги) в россии в страшное количество разов больше, чем нужно враждебно настроенным к нам личностям за бугром, для них это всего лишь работа приносящая им бабло, но им на западе все не нужны, кого то нужно физически подсократить, из этого можно сделать вывод, в какой то момент люди в нашей стране сдурели, каждый по своему, и в своем же направлении, как правило сугубо индивидуальном, они люди и страна начали распадаться на мелкие кусочки и этот распад продолжается, и не видно ему конца и края на внутричеловеческом уровне, бабки тырят все кому не лень, уводят за бугор, туда же вывозят и семьи, потому этим наплевать сколько и где будет играть у нас команд, так как они думают сколько у НИХ будет в кармане натыреных бабок, потому все это просто организованный или нет бардельеро, мне страшно подумать, но видимо его бардельеро пик, еще не наступил, шурикЯ, мне все же кажется, что Путин не среди этих шакалов, просто его на все не хватает, да и нашего ресурса не хватает, но то что наши люди мерзнут под норильском, то это не дело и я уверен что виновных в этом как всегда не найдут, а если и найдут то не накажут вот в этом вся и соль, попробовали бы они лет 30 назад в зоне восток 6 команд заявить, кто то бы серьезно пострадал, а сегодня все заняты сами знаете чем, с уважением и еще раз извините если, что то не то написал

#37 шурикЯ 19:12 23.12.16

#36 Susik2, спс за столь подробный ком .рад видеть и слышать(читать)а что касаемо уссатого,то он,как и его подвижники,со своими реформами,обосрались в первый же сезон "по новому"да им всем хоть ссы в глаза. после ратования за укроп,псине бы из конуры не высовыватся,а он руководить пытается

#36 Susik2 17:36 23.12.16

Прочитал сей фундаментальный труд!
Что можно сказать по сему поводу:
1.шурикЯ как всегда - это сила, ну а в соавторстве с СеШем вааще нейтронная бомбища!
2. На риторический вопрос "С какой целью нам был навязан переход на график осень-весна?" могу заметить следующее: всю эту муть придумал(ли) "грамотнейшие", "великие", "самые передовые" коучи Уссатый и Ко для того, чтобы заморбличить свою бездарность и никчемность. Выиграв один раз КУЕФА, напялив на себя лавры великих, они(он) так и не смог(ли) повторить это действо, доказать действительно свою состоятельность, а вдобавок стали деградировать своими результатами. Так вот, дабы прикрыть свои задницы, ну и естессно отмыть свои непомерные гонорары, данная братия и придумала действо под названием "осень-весна". Им плевать было на болельщиков, погодные условия, наличие-отсутствие крытых, да и вооьбше нормальныз стадионов,главное было отмыть свое "честное имя(имена)", естессно главное "светило футбольного манагермента" ПроФурсенко скорчив умное выражение личика сотворил сие чудо, в надежде войти в историю как "великий реформатор отечественного футбола" (недаром в те времена ходила шутка: " Кто раньше убьет: образование ПроФурсенко-1 или футбол ПроФурсенко-2:")
Вообшем как-то вот так!
С уважением ко всей футбольной братии!

Отредактировано пользователем Susik2, 17:42 23.12.16

#35 шурикЯ 16:30 23.12.16

#32 acdc-60-bal, спс за визит
#30 СеШ, а хоть за передний,хоть за задний. и об угол всех чинуш,начиная с первого
#29 fоx, так ить и я)
#31 СеШ, сожалею,но не в этом сезоне .в переходниках поднятся не выйдет .имхо,конечно(
#32 acdc-60-bal, если динамо продолжит трясти,то поставлю на ярских
#33 fоx, а он завсегда по максимуму)

#34 acdc-60-bal 16:26 23.12.16

#33 fоx, Я к тому ,чтобы вы Химки со счетов не сбрасывали.Вообще-то у них задача выйти на сл.сезон поставлена,но Тажутдин Нажмутдинович заявил,что спецом тормозить команду не будет...А четыре очка--гавно вопрос....

#32 acdc-60-bal 16:05 23.12.16

#31 СеШ, Арену Химки забыл помянуть 18670.Динамики через полгодика оттуда свалят,негоже такому объекту пустовать

#31 СеШ 11:53 23.12.16

СанЯ... Посмотрел на вместимость стадионов в ФНЛ... и что могу сказать...
У "Факела" - 32750... у "Кубани" - 31654... у вас - 22990... в Красноярске - 22500... Таким образом, исключая "Кубань", хотелось бы видеть в РФПЛ одну из команд с солидным стадионом..!

#30 СеШ 11:42 23.12.16

#28 шурикЯ,
Палка о двух концах... какой конкретно ты имел в виду... передний или задний..?

#28 шурикЯ 23:46 22.12.16

#26 xal,
#27 fоx, давайте положим конец политическим распрям на этом сайте и в этом блоге. согласен,что без политического решения,пичём волевого,ситуацию в нашем футболе(а ещё точнее в стране)не исправишь .решение всех проблем россии,к сожалению,конституционными методами не исправишь .единственная моя надежда,на то,что царь не захочет обосратся перед всем миром,после того,как на всех углах орали,что проведение чм в россии,личная заслуга путина .единственное с чем он готов считатся-мировое,общественное мнение .хотите доказательств?их есть у меня. на данный момент под ноябрьском замерзают десятки людей .только на третьи сутки к ним стало пробиваьтся мчс. зато в сирию то же мчс везёт новогодние подарки. как думаете,что обойдётся дешевле,спасение своих граждан или помощь сирийским детям?но на этом сайте не место подобным рассуждениям,тем более,что данные блоги ни на что не влияют .авторы(и я в том числе)пишут здесь только для того,чтобы убедится,что мы не единственные в стране не ровно дышим к российскому футболу

#26 xal 22:45 22.12.16

шурикЯ, приношу извинения за перепалку с эйсом вентурой, достает баба, да пока еще верю, что, что то можно изменить в лучшую сторону для народа, по крайней мере для того большинства на портале, которое ратует за здравые идеи, дела, хотят донести до чиновников, как облегчить мытарство футбола в россии, а чиновники в свою очередь притворяются слепыми и глухими и получается, что многие новаторские и здравые идеи созревшие в головах неравнодушных людей, так и останутся на портале, а когда идет телемост, некоторые вопросы доходят до Главы России и в преддверии ЧМ, он возможно захочет разобрать какой нибудь футбольный вопрос и примет решение в пользу здравого и полезного для народа и тогда всем чиновникам придется выполнять указание Главы, даже наступая себе на "бороду", да и указанные мной телепередачи добиваются справедливости для людей, еще пока не все безнадежно

#25 шурикЯ 21:36 22.12.16

#22 xal, это троллинг,или ты ,в самом деле веришь в доброго царя-батюшку?))спс за ком. повеселил)

#24 xal 20:27 22.12.16

ну тогда когда будет телемост, прорваться в эфир и задать нужные вопросы, тогда Глава скажет свой вердикт в прямом эфире и все мы успокоимся

#22 xal 09:41 22.12.16

хорошо осветили проблему, мы люди неравнодушные скорбим о таком положении дел в российском футболе, да и не только в нем, но вот этим поганым "синоптикам"- чиновникам видно нет ни до нас, ни до наших статей дела, последняя надежда это написать обо всех этих безобразиях Главе России Путину В. В., в Прокуратуру России, в Следственный отдел и еще в неравнодушные наши народные телепередачи, такие как "Момент Истины" и "Человек и Закон", что бы этих "синоптиков" там прочистили и возможно вычистили. P.S. я все же думаю, что победа греции на евро это достижение не греции, а мира букмекеров, на это у меня есть некоторые факты, которые указывают на это, к примеру в причерноморских городах, где обширна греческая диаспора, были приняты огромный объем ставок именно на их общий успех в евро, так вот многие директора этих пунктов бесследно пропали с выигрышами, я конечно верю в патриотизм, но там было немного иначе, там был коэффициент 1 к 480, и на этот коэффициент было сделано уж очень много ставок, это сведения самих букмекеров, а вот дания это действительно откровение того ЧЕ, помню его и удалось посмотреть буквально все игры, это сильнейшее евро за всю историю евро, на второе место поставлю евро 1984 года, на третье место год 1972

Отредактировано пользователем xal, 22:58 22.12.16

#21 СеШ 08:51 22.12.16

#20 шурикЯ,
Назову это фото "Осень-Весна российского Футбола..!"... ещё бы снежку подбавить..! )))