20:00 18.04.2017

Автор: Александр Ловягин

Источник: OneDivision.ru - Футбол России: РФПЛ, ФНЛ

Российская футбольная Премьер-Лига - Cезон 2016/2017, Футбольная Национальная Лига (ФНЛ) - Cезон 2016/2017

ШурикЯ представляет...

Так что такое футбол в России?

Здравствуйте, любители футбола! Обращаюсь сегодня к вам именно так, ввиду того, что писать планирую не только о нашей ФНЛ, а вообще о футболе. Точнее о том, что же представляет сегодняшний профессиональный футбол. Начну с описания ситуаций, которые на слуху всех любителей действа под названием футбол. Я не имею ввиду игру, правила и принципы которые известны нам с детства, я имею ввиду футбол профессиональный .

Итак, :одна из сильнейших команд мира проигрывает другой, чуть менее известной, со счётом – 4:0! Сенсационный проигрыш фаворита, дифирамбы победителю, отличный навар для буков. двух недельное прогревание ситуации в СМИ, выступления экспертов, игроков, прогнозистов и прочей околофутбольной шушеры. Проходит две недели и фаворит выносит, возомнившего себя более удачливым соперника, со счётом – 6:1!!! И тут начинается муссирование этого результата, как очередного подвига фаворита, который снова стал сильнейшей командой мира…

Смех да и только. В первом матче "великий клуб" играл основой, великолепное нападение не валялось с поголовным поносом или ангиной. Спортивная мотивация зашкаливала, просто ввиду уровня турнира, и …проигрыш со счётом – 4:0. Нападение соперника не оставило камня на камне от не самой плохой (если не сказать, одной из лучших защитных линий мира!).

Прошло всего две недели… Куда делось нападение? Что случилось с обороной? (здесь правда необходимо вспомнить, кто играл против этой обороны). Но, эти же люди играли и в первом матче! Так как можно назвать результат этого противостояния? Только фарсом.

Перенесёмся в нашу страну. Одна из команд, вечно причисляющая себя к фаворитам каждого розыгрыша, сливает свою евросессию в наглую. Уступает команде, призёру чемпионата Кипра! При всём уважении к кипрскому футболу – это нонсенс. При этом, команда уверенно набирает очки во внутреннем первенстве, обыгрывая прямых претендентов на российский титул, пользуясь тем, что они продолжают играть на два фронта. Создаётся необходимый задел в очках, который увеличивается после каждой вынужденной осечки конкурентов. Честная спортивная тактика или меркантильный расчёт? Основные конкуренты, фактически тоже забы(и)ли на спортивный принцип и не стремятся догнать явного фаворита любой ценой. Зачем? Ради болельщиков? Не смешите. Годик перебьются и без чемпионства (кто-то два). Плевать. Сейчас главное, вторая путёвка в Лигу Чемпионов. Проигравшему достанется только Лига Европы – тоже хлеб, хотя масла и поменьше.

Ну, а теперь очередь дошла и до родного ФНЛ. Что мы имеем на данный момент. Безоговорочное лидерство двух команд, бюджет одной из которых, несмотря на все сокращения, вызывает тихую зависть у половины команд рангом выше. И "Тосно", который по меркам ФНЛ ни в чём себе не отказывает. Про "Динамо" говорить не имеет смысла. Команда опустилась в ФНЛ по многим причинам, кроме одной – чисто спортивной. Ну не было у "Динамо" проблем ни с составом, ни с финансированием, ни с мастерством. Просто не могли разделить деньги и нарвались на санкции УЕФА (вопросы к менеджменту клуба). Хозяева же "Тосно" имеют возможности и желание видеть своё детище в премьерке. И тут ключевое слово –возможности.

Претенденты же на стыки делятся примерно поровну, команды, желающие попытать счастья в этом действе, и команды, которые не прочь проверить, а пойдёт ли народ в городах их базирования на матчи с командами премьерки. Если да, то сколько? К этой категории я отношу и свой "Шинник", но, с одним условием, если на это будет воля и финансирование со стороны и.о. губернатора.

Так что такое футбол в России, профессиональный спорт достижений или постановочное шоу для фанатов? И не в этом ли дело, когда посещаемость падает? Ведь болельщики видят не искреннюю борьбу, а бессмысленное пробивание пустым кошельком финансовой стены.

Как всегда жду ваших мнений в комментариях данного опуса и спасибо за внимание.

Последние записи автора

Комментарии (33)

Для того, чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или авторизоваться.

#39 шурикЯ 18:02 21.05.17

#37 Mансел, да ну их на ...)

#38 шурикЯ 18:02 21.05.17

#36 Юрий Окей., ростов ....после сегодняшнего ....стоит подумать. краснодар-единственный клуб,который развивает ВЕСЬ футбол в регионе.
по вопросу регионов:в ярике не осталось ни одного приличного предприятия,напрямую платящего налоги в области .все принадлежат москве,питеру и краснодару .

#36 Юрий Окей. новичок 22:44 20.05.17

#33 шурикЯ, Ростов и Краснодар ,там видна рука людей которым интересен футбол.

#35 Юрий Окей. новичок 22:35 20.05.17

#33 шурикЯ, Наша система сама себя уже изжила и ее надо менять полностью,но вот кто это будет делать ?? те люди которые у власти их интересует только шкурный вопрос и в меньшей степени футбол.
Футбол и бизнес совместимы только в Москве и Питере , в регионах быть бы живу !! на том и стоит наша страна что все отчисления уходят в центр и на развития региона средств нет !!!по крайней мере так есть у нас в Астрахани, наверно в других регионах тоже самое.

#34 шурикЯ 21:15 20.05.17

#32 Мансeл, ты это к чему?

#33 шурикЯ 21:15 20.05.17

#28 Юрий Окей., во многом ты прав. не согласен только по спартаку(он часть системы)и ростову-ребята зарабатывают на хлеб с маслом. а в остальном ....что ж,будем смотреть реслинг с мячём

#28 Юрий Окей. новичок 23:23 19.05.17

Так что такое футбол в России? ТОТ который есть ? то лучше бы не надо!! Сборная ни о чем, клубы кроме Спартака и выделить то некого
Зенит не обделенный вниманием всей страны-газпромом просто зажрался и ели передвигает ноги и ту игру которую он показывает можно назвать игрой жирных котов!!
ЦСКА так же не стабилен как и все остальные клубы которые ниже по турнирной таблице ,наверно в нашем чемпионате наступил застой в талантах и не зря наша страна в рейтинге очень далека даже от третьего десятка и наверно беда в том что большие деньги портят игроков,никто не стремится уехать в зарубежный клуб как раньше и играть в сильном чемпионате, всех устраивает все как есть в нашей стране где можно получать деньги даже не напрягаясь ,к нам ни кто ни едет из сильных игроков потому что наш чемпионат сам по себе слабый , то что было раньше и ценилось и было престижно так это выступление в сильных чемпионатах Европы а сейчас эта Европа уже забыта нашими игроками.
Говорить о ФНЛ ? где в конце сезона игра похожа на базар нет и смысла! ИМХО.
Прогнила Футбольная Россия!!!

Отредактировано пользователем Юрий Окей. новичок, 23:35 19.05.17

#26 шурикЯ 20:15 07.05.17

#18 СеШ, привет,серёга!как и обещал,отвечаю на твои,бесценные замечания,коими ты снизашёл до моих аналитических потуг)
#18 СеШ, конечно рейтинг. неужель ты подумать мог,что я сравню, в известности и заслуженности,какой то клуб,базирующийся в тысячах километров от москвы,а,тем более от ярославля,с нашим шинником?!)

#20 СеШ, тебя такие"фишки"устраивают?меня нет .а как болелы псж после этого себя чувствуют ...я про искренних БОЛЕЛ,а не про глороту(
#21 СеШ, русским названием ты характеризуешь всё более и более завоёвывающий сторонников,принцип отношения к своей работе игроков российского футбола
#22 СеШ, пусть так,на радость новгородцам)
#23 СеШ, а когда было по другому?сама идея стыков,проводящихся со стороны 3-4 команд фнл,в фнловском составе,делает их поднятие на класс выше маловероятным .за всё время,лишь раз,претенденты из фнл дружно сломали традицию,и это было связанно не с их превосходной игрой,а с проблемами отнюдь не спортивного плана,у вылетающих
#24 СеШ, весьма,как уже писал,рад твоему,здесь,присутствию)

#25 шурикЯ 21:48 04.05.17

#17 СеШ, благодарствую за комы и внимание. ввиду позднего обнаружения сиих,бесценных комов,а так же недостатка времени в данный момент,обязуюсь ответить на твою,благосклонную,но мною не заслуженную реакцию,к вечёру воскресения .(график опять перетрахали и выходные у меня теперь вскр,пн. .а,вообще,искренне рад буду пообщаться) .)))

#24 СеШ 15:15 04.05.17

Вот ты шурикЯ и дождался Моего присутствия в своём пасквиле... )))

#23 СеШ 15:11 04.05.17

Насчёт претендентов на стыки... Моё мнение... участие в нынешних претендентов в стыках - это фикция и профанация...

#22 СеШ 15:07 04.05.17

"...Хозяева же "Тосно" имеют возможности..."
Купить "козу" они имеют желание...

#21 СеШ 15:00 04.05.17

"...тоже хлеб, хотя масла и поменьше..."
По-немецки - Butterbrot... а по-русски - БутерСброд..!

#20 СеШ 14:44 04.05.17

"...Так как можно назвать результат этого противостояния?..."
Ты говоришь "фарс"... Я говорю трагикомедия... или новая европейская "лигачемпионская" фишка...

#19 СеШ 14:34 04.05.17

"...с поголовным поносом или ангиной..."
Это ты на "Сокол" намекаешь..?

#18 СеШ 14:33 04.05.17

"...одна из сильнейших команд мира проигрывает другой, чуть менее известной..."
Не согласен в корне... если ты про ПСЖ...
ПСЖ моложе "Шинника" на 14 лет... так кто более известен в данной ситуёвине..?
К примеру, "Барселоне" - 117 лет..!
----
Если ты имел в виду рейтинг команд, то тут с тобой не поспоришь..!

#17 СеШ 14:21 04.05.17

Извиняюсь... СанЯ... предыдущие комМенты не читал... так как сразу не был в теме... а теперь по сути твоего Блога..!
Буду бить по абзацам... так интересней будет Мне... а может и тебе... что-то лень стало читать полностью... и оценивать всё тобой написанное сразу... одним Моим пуком... )))

#16 шурикЯ 05:57 20.04.17

#15 Шторм, согласен,что барсики имели подовляющее игровое .НО!если защита юве отыграла первый матч на 0,то и во втором,пусть и с огромной долей везения,"оставила границу на замке"мало того,могли забить,и не раз. а не пропустили 6!мячей .!вообще счёт 6:1 в футболе редкость и бывает,чаще всего,во встречах команд,просто разного уровня. не забывай так же и о том,что псж теперь очень долго не отмоется. во всяком случае,я бы не хотел быть на месте их болелы во франции

#15 Шторм 04:43 20.04.17

Второй раз не проканало....Защита Юве трещала, но выдержала!Да и у Барсы многое не получалось почему-то.Заметил много корявых пасов, ударов в никуда, что очень нехарактерно для них. Что-то разладилось в безупречном механизме....Хотя они и старались до последних секунд.Слёзы Неймара - тому подтверждение....Честно говоря, с бОльшим удовольствием смотрел бы дальше каталонцев, чем практичных итальянцев...

#14 шурикЯ 14:50 19.04.17

припекать должно и при 2:0(как это нас,самых лучших ....)!а по лисам . ....пожалуй,соглашусь .я перестал поддерживать игроков,но ...в память о достижении убранного клавдия .не хочется,чтобы история золушки забылась(