12:24 07.06.2017

Автор: Александр Ловягин

Источник: OneDivision.ru - Российский футбол (РФПЛ, ФНЛ, ПФЛ, ЛФЛ, НСФЛ)

Футбольная Национальная Лига (ФНЛ) - Cезон 2016/2017, РФПЛ - Cезон 2016/2017

ШурикЯ представляет...

В стыках должны играть не 4, а 8 команд.

И снова, здравствуйте. Давненько уже гложет меня одна мысль, но, всё никак не мог её сформулировать и, самое главное, аргументировать и обосновать.

А мысль проста до безобразия. Как вам всем известно, в соответствии с нынешним регламентом, клубы, занявшие первые два места в нашем дивизионе, автоматически (в случае платёжеспособности) поднимаются на ступень выше. Соответственно, два последних клуба премьерки уступают им место. 15 и 16 команды нашей элиты бьются с командами, занявшими 3-4 место в ФНЛ в стыковых матчах.

Вот тут то, "укусившая меня собака" и зарыта. Всё, вроде бы как срастается. Вылетевшие из премьерки по спортивному принципу команды, напрямую спустились к нам, а наши лидеры гордо шагнули вверх. И всё бы ничего, вот только если с "Мордовией" всё было более-менее ясно (команда терпела финансовый крах), то с "Динамо" вопрос стоял по другому. Команда, обладающая бюджетом, соответствующим половине совместных бюджетов команд ФНЛ, весьма развитой по меркам даже нашей элиты инфраструктурой, ну и составом, даже после ухода ряда лидеров, способной бороться на равных с большинством топов Премьер-лиги, опустилась к нам по причине, явно не спортивного характера. Внутренние ли дрязги, несоблюдение требований УЕФА, отвратного менеджмента, не суть уже и важно. В дальнейшем чуда не произошло, катком проехавшись по командам, тянущим от силы на дубль самого "Динамо", оно вернулось в премьерку. Для кого это стало неожиданностью?

В этом году участь "Динамо" постигла "Крылья Советов" и "Томь". По "Томи" разговаривать смысла нет, как и "Мордовия", она просто не вынесла затрат премьерки, а вот "Крылья"… Много ли сейчас найдется сомневающихся, что в следующем сезоне они вернутся в элиту? Не "Динамо", конечно, но и по бюджету, и по составу, и по инфраструктуре равных им в ФНЛ просто нет.

Так вот к чему я клоню. Может не стоит больше заниматься мазохизмом и принимать вылетевшие из премьерки команды просто по причине занятых последних мест? Просто стыки будут играть не четыре, а восемь команд. Это даст нам хоть какую то уверенность в том, что команды ФНЛ, с боем пробившиеся на верх, не повторят путь "Газовика", который заняв БЕЗОГОВОРОЧНО первое место в нашем дивизионе, оказался просто не готов играть уровнем выше. Да что греха таить, если бы не "очень странный" проигрыш новоиспечённого чемпиона страны тулякам, в стыках с "Енисеем" играла бы совсем другая команда. Может, так было бы честнее? Ведь игроки любой команды премьерки будут биться за место под солнцем как в последний раз. И преодолеть такое сопротивление сможет только та команда нашего дивизиона, которая не только стремится попасть на верх, но и МОЖЕТ там играть.

Засим, откланиваюсь и как всегда с нетерпением жду ваших мыслей на эту тему у себя в блоге.

Последние записи автора

Комментарии (40)

Для того, чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или авторизоваться.

#20 СеШ 06:58 10.06.17

#19 шурикЯ,
Так Я же тебе говорил... Не Чита чете Хабара... например... почему бы Лучу к Балтике лететь не через Америку..? с дозаправкой...

Отредактировано пользователем СеШ, 06:59 10.06.17

#19 шурикЯ 06:47 10.06.17

#14 Mансел, здоров,дим. рад тебя здесь встретить в качестве комента,а не модера .)
а по поводу твоего кома ....не знаю,дим .мне кажется не справедливым,что борьбу за путёвку на верх,будет вести клуб,который превосходит соперников по всем показателям .не справедливо это .
#18 СеШ, мысль не плоха,если бы не ...ну,как обычно .(сильно сумлеваюсь,что вылетающие из фнл клубы,нашли бы деньги на полёт в читу .как и читинцы)стыки по скайпу,что ли проводить?)
#16 acdc-60-bal, изменение порядков в россии конституционными способами не возможно,к сожалению .(

#18 СеШ 06:24 10.06.17

Если следовать логике шурикЯ... переходняки должны ввести и при выходе из ПФЛ..!
Во тема..!

#17 СеШ 06:20 10.06.17

#16 acdc-60-bal,
Серьёзная заявка..!

#16 acdc-60-bal 22:14 09.06.17

#11 СеШ, За 20!8 мы 12-го выйдем ...чтобы не только они могли употреБлять...

#15 СеШ 08:58 09.06.17

#14 Mансел,
Норм - это когда команда из ФНЛ прессует команду из РФПЛ..!
Бей буржуев недорезанных... https://www.youtube.com/watch?v=W35KdUG3NTw

#14 Mансел 06:24 09.06.17

не соглашусь с Шурой) как сейчас есть вполне себе норм)

#13 шурикЯ 22:20 08.06.17

#7 ПБ, про не возможность нормального финансирования в нашем футболе без участия гос. средств,сломано очень много копий .я,кстати,в одном из комов здесь об этом писал .
#8 Шторм, давай так,нормальная команда играет и выживает не за счёт везения .)
#11 СеШ, с тобой мы ещё наобсуждаемся)
ребят,огромное спасибо за ваши комы .обязуюсь ответить на них подробно в субботу вечером или воскресение. сейчас просто нет времени .извините .жду новых мыслей и новых оппонентов)

Отредактировано пользователем шурикЯ, 22:21 08.06.17

#12 ПБ 17:17 08.06.17

#11 СеШ Боюсь, что мы на следующий сезон отправимся в "пивняк на районе"... :(((

#11 СеШ 16:29 08.06.17

#10 ПБ,
Ёмкое сравнение..! Попахивает суррогатным алкоголем... но ничего... на следующий сезон появится московский "Арарат"... будем употреБлять... армянский ★★★★★ коньяк..! 8-)

#10 ПБ 13:05 08.06.17

#9 СеШ Пивная это 2Д. А ФНЛ...дорогой, но напрочь убыточный ресторан с тошнотной кухней, пьяными официантами, убогим интерьером и "братками" - завсегдатаями, к тому же расположенный в такой глуши, что половина денег от его посещения уходит на такси до дома ;)))

#9 СеШ 11:33 08.06.17

#7 ПБ,
Предлагаешь... ограничиться пивной..?

#8 Шторм 09:55 08.06.17

Не совсем согласен по Газовику. Нормальная команда и, при бОльшем везении, могла бы и дальше там играть...По мне, ничего менять не нужно в этом плане. Вполне интересная и боевая система розыгрыша путевок...А договорняки и прочее будут в любом случае! Чтобы их победить хотя бы частично, нужно менять страну, а не футбол.Это отрыжка "российского капитализма" и т. н. "свободного рынка"...

#7 ПБ 08:46 08.06.17

Не регламент надо менять, а систему финансирования футбола. Недавно в СЭ была статья про то, что скромный Хаддерсфилд пробившийся через стыки в АПЛ заработал на этом 200 миллионов фунтов стерлингов!!!
В Англии, Германии и других Европейских топ-лигах клуб попавший в элиту не бедствует по-определению, поскольку там Лига платит клубам-участникам очень серьезные деньги, которые зарабатывает на рекламе и телетрансляциях. У нас ситуация диаметрально противоположная. Если на западе выход в элиту можно сравнить с устройством на престижную и высокооплачиваемую работу, то у нас с походом в дорогой кабак или клуб, куда без денег не пускают. Почувствуйте разницу, господа, а потом уже про стыки рассуждайте...

#6 СеШ 22:28 07.06.17

#4 шурикЯ,
"Чита" не чета "Лучью"... Река не даст пути ручью..!

#5 шурикЯ 21:41 07.06.17

кстати,благодарю славика. фотка просто в тему)

#4 шурикЯ 21:40 07.06.17

#1 СеШ,
#2 acdc-60-bal, огромное спасибо за внимание и,самое главное,за высказанное мнение
#1 СеШ, значит,предлагаешь оставить конфетку)а,если,получится как с читой?оставить аутсайдера в премьерке?он там нужен?ещё сезон издевательства над его болелами?но,в остальном с тобой соглашусь .возможно,я погорячился)
#2 acdc-60-bal, по орену:я говорю не про результат стыков,а про сезон в целом. честь и хвала ребятам,делали что могли .но,согласись,смогли они не многое .
а по поводу приведённого тобой примера из западных лиг ....тут я с серёгой согласен. у них полубанкроты на повышение не идут .поднявшейся на верх команде оказывает содействие(в том числе и финансовое)местный фс. насчёт регламента турниров ты написал сам. так что ....не нашему футбольному,упадническому колхозу,где есть одна,государственная,племенная ферма,да краснодарский бык-производитель,ровняться на запад
#3 СеШ, серый,печального в нашем футболе много. не усугубляй)

#3 СеШ 18:58 07.06.17

#2 acdc-60-bal,
В нашем футболе... столько всякой абракадабры... https://www.youtube.com/watch?v=eVzMx8zKi1Q
Что не в дословном переводе на русский гласит...
Я вспыхиваю, я не могу остыть, ты окрутил меня Футбол... круг за кругом, круг за кругом, и еще круг... никто не знает когда это прекратится..! )))
Продолжаем кружиться в кругах нескончаемых МуткоСборов... :(

#2 acdc-60-bal 18:20 07.06.17

В тех европейских странах,где проводятся стыки правила в стыкующихся лигах одинаковые.Это касается числа легионеров,количества замен,наличие-отсутствие в заявки юнца и всех прочих факторов.Кроме того в стыках велик элемент случайности.Вспомнит прошлые матчи Кубань-Томь.Незасчитанный гол в ворота Томи,по которому судейский корпус выдал трактовку--на усмотрение арбитра.Как это отразилось на Кубани,и что дало это Томи?А ныне ты как-то нелестно отозвался об Оренбурге--оказался не готов играть уровнем выше.Лотерея все решала(серия пенальти в пользу СКА)А если б он в лотерею выиграл--сказал ,что оказался готов.Мне жаль Оренбург--13 место для дебюта очень неплохо.И как-то нелепо выглядит--выбыли команды,занявшие 13,15 и 16 места.
А ведь есть другой способ обмена между лигами.Придумали его давно родоначальники футбола.Выбывают из лиги высшего уровня 3 клуба.Двое из ФНЛ идут в лигу выше напрямую (не буду повторять аргументацию СЕШа)А за третью путевку идет спор по кубковой схеме между клубами занявшими 3-6 места в ФНЛ.В ФНЛ уменьшается болото(дающее в долг или продающее очки),вырастает конкуренция.Календарь не нужно подсраивать под РФПЛ ,ФНЛ могла закончить турнир позднее на хороших полях.Все плюсы на лицо..

Отредактировано пользователем acdc-60-bal, 18:35 07.06.17

#1 СеШ 13:52 07.06.17

Вот и дождался Я, СанЯ, твоих перлОв..!
Мысль, конечно, хорошая... но неусовершенствованная... на Мой взгляд...
Выскажу Свою позицию по этому вопросу...
Как-то не красиво получается... билась-билась команда ФНЛ за чемпионство... Победила... пройдя ФНЛ-овские круги ада... доказывая свою состоятельность... для повышения в классе... и тут на тебе... какие-то две игры ставят тебя раком, так сказать в неудобное (неловкое) положение... и перед приложенными титаническими трудами... и перед благодарной публикой... неистово поддерживающую на пути к заветной цели...
Нет... Скажу Я..! Это не наш метод... :(
Было бы правильным... Победителя на прямую - проигравшего (16-го РФПЛьца) вон оттуда... а вот дальше... можно и по-твоему...
Даже шагануть можно и поглубже... чтобы если вляпаться то по самые уши..! ;)
Четыре команды РФПЛ... с 12-го по 15-ое... и четыре ФНЛ... со 2-го по 5-ое... на стыки..!
И пусть показывают... кто чего стоит..!
Кстати, нынешние стыки показали несостоятельность всех увиденных Мною команд... ИМХО («In my humble opinion»)...