В заключительной домашней игре этого календарного года болельщики ждали от "Химок" только победы. Впрочем, ее же ожидали и поклонники "Нижнего Новгорода", прибывшие в Подмосковье достаточно внушительным десантом. На стороне хозяев был игрок, признанный порталом OneDivision.ru лучшим в предыдущем туре - Хасан Мамтов. На стороне гостей - статистика очных встреч, в которых они еще ни разу не уступали красно-черным.
И, как и в матче прошлого тура матч на "Родине", начался с быстрого гола. Только в отличие от минувшего тура отличились хозяева. Артем Воронкин буквально-таки запихал мяч в сетку ворот Конюхова.
И дальше уж совсем неожиданно гости ответили голом Диего, к слову, и ранее отличавшимся точными выстрелами в ворота красно-черных. Зрители, собравшиеся на трибунах стадиона, были настолько поражены, что даже толком и не успели отметить забитые мячи. Матч явно обещал быть интересным.
Вот только когда он должен был стать интересным – на тот момент был большой вопрос. Первый по-настоящему хороший удар в створ ворот нанесли гости, и сделали они это аж на 18-й минуте. Сергей Ваганов мощно пробил из-за пределов штрафной, но Березовскому не составило труда завладеть мячом. Хозяева отреагировали на это менее точным ударом Воронкина - снаряд прошел вблизи от правой штанги. Игра стала ровной, как поле стадиона "Родина", и единственной кочкой на ней стал опаснейший удар Гаглоева, который опытному голкиперу "Химок" удалось перевести на угловой.
Олег Долматов решился на интересную замену: активного в первые минуты Артака Алексаняна, дразнившего своими проходами голкипера гостей, он убрал с поля, выпустив защитника Тимофеева. Видно, смущало его то, что нижегородцы слишком часто доходят до владений Березовского.
На вторую половину встречи команды вышли в измененных составах. У хозяев вместо защитника Клявы вышел его коллега по амплуа Ефимов, а Казаков произвел ротацию нападающих: вместо Монарева на поле появился Сальников. Но к голу в ворота красно-черных привела не эта перестановка, а фол Шумейко в собственной штрафной. За это, что естественно, в ворота подопечных Долматова был назначен 11-метровый удар, который уверенно реализовал Диего, во второй раз оформивший дубль во встрече с "Химками".
Хозяева после второго забитого мяча заметно оживились - им явно не хотелось проигрывать последний домашний матч этого календарного года. Дважды в течение пары минут мог отличиться Шестаков, но каждый раз ему что-то мешало. Команда гостей грамотно отрабатывала в обороне, почти не допуская промахов. И если кому-то из хозяев все-таки фартило и они добирались до вратарской, на их пути возникало сразу по двое-трое игроков.
Тренеры снова произвели синхронную замену: вместо Зуева на поле вышел габаритный Кудряшов, а вместо подуставшего Мицейки техничный Рикардо. Химчане продолжили прессинг.
В один из моментов Мамтов получил прекрасный шанс сравнять счет. Он получил мяч от Рикардо, ворвался в штрафную, где был сбит. Но свисток судьи промолчал, и на возмущения красно-черных Мирошниченко словами и жестами показал, что все было по правилам - футболист "Нижнего Новгорода" сыграл в мяч. Главный арбитр встречи указал на угловой, но... все-таки у него возникли какие-то сомнения, и он отправился посовещаться с помощником. Правда, как оказалось, совещались они по другому поводу: удар от ворот или угловой? Решили, что бить нужно от ворот и тем самым накалили страсти на поле до предела. Чуть было не возникла потасовка между игроками противоборствующих команд. Но, слава Богу, до кровопролития дело не дошло, ведь друг перед другом футболисты ничем не провинились, и здравый рассудок взял верх над эмоциями.
Игра продолжилась. Но в дальнейшем любое решение судейской бригады воспринималось тренерским штабом хозяев в штыки. Впрочем, оно и немудрено после такого накаленного эпизода.
Надо сказать, что все-таки тот момент подкосил химчан. В их действиях появилось много суеты, которая вкупе с хорошими действиями гостей в обороне приводила к полному бессилию красно-черных. И, как на грех, нижегородцев стали мучать травмы. Не единожды пришлось появиться на поле медбригаде гостей. К счастью, повреждения оказывались не страшными, и, как только докторам стоило подойти к пострадавшим, здоровье к ним возвращалось.
Чуть ли не последний шанс получили хозяева на спасение матча, когда Рикардо отправился исполнять штрафной удар вблизи штрафной площади. Мяч долетел до головы Воронкина, но после удара пролетел над перекладиной. Больше шансов на успех хозяевам не давали.
Нижегородцы, несмотря на свои внутренние проблемы, все-таки доказали, что в футбол играют не деньги, и увезли из Химок три очка.
СТАТИСТИКА
"ХИМКИ" (Химки) – "НИЖНИЙ НОВГОРОД" (Нижний Новгород) – 1:2 (1:1)
Голы: Воронкин (Алексанян), 1 – 1:0; Диего, 3 – 1:1; Диего (с пенальти), 49 – 1:2.
|
ХИМКИ |
НИЖНИЙ НОВГОРОД |
|||||
|
№ |
|
Оценка |
№ |
|
Оценка |
|
|
21 |
Березовский |
6,0 |
1 |
Конюхов |
6,0 |
|
|
35 |
Клява |
6,0 |
6 |
Полянин |
6,0 |
|
|
30 |
(Ефимов, 46) |
5,5 |
26 |
Тараканов |
5,5 |
|
|
24 |
Мирошниченко |
6,0 |
18 |
Гаглоев |
6,0 |
|
|
88 |
Наваловский |
6,0 |
23 |
Ваганов |
6,0 |
|
|
6 |
Шумейко |
5,5 |
3 |
Соловей (к) |
6,0 |
|
|
8 |
Воронкин |
6,5 |
14 |
Черевко |
6,0 |
|
|
31 |
Шестаков |
6,5 |
39 |
(Бузникин, 75) |
5,5 |
|
|
23 |
(Тюнин, 70) |
5,5 |
33 |
Зуев |
6,0 |
|
|
12 |
Мамтов |
6,0 |
13 |
(Кудряшов, 60) |
6,0 |
|
|
37 |
Алексанян |
6,5 |
9 |
Диего |
7,0 |
|
|
40 |
(Тимофеев, 42) |
5,5 |
8 |
(Черкес, 88) |
б/о |
|
|
16 |
Мицейка (к) |
6,0 |
24 |
Казанцев |
5,5 |
|
|
39 |
(Рикардо, 60) |
6,0 |
11 |
Монарев |
6,0 |
|
|
11 |
Романенко |
5,5 |
19 |
(Сальников, 46) |
5,5 |
|
Предупреждения: Шумейко, 48 – Конюхов, 90+3.
Удаления: не было.
Судьи: В. Мирошниченко, Р. Усачев (оба – Ростов-на-Дону), Д. Жвакин (Ленинградская область).
Голевые моменты: 3 – 4.
Удары (в створ ворот): 12 (11) – 10 (6).
Угловые: 4 – 3.
Лучшие игроки: Воронкин – Диего.
Зрелищность матча: 6,0.
Антураж: 2,5.
27 октября. Химки. СК "Родина". 1 500 зрителей.
ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ
Владимир КАЗАКОВ, главный тренер ФК "Нижний Новгород": ХОРОШАЯ ИГРА, БОЕВАЯ
– Игра проходила в обоюдоострой борьбе, инициатива переходила от команды к команде. Начало вроде бы такое голевое у обеих команд: две проникающих атаки получились. То мы владели инициативой, то гости. Поэтому получилась такая боевая игра хорошая. Счет? Не знаю, я думаю, что мы были ближе к победе, но чуть-чуть не хватало где-то последней передачки.
Олег ДОЛМАТОВ, главный тренер ФК "Химки": ЭТО ТРУДНО БЫЛО НАЗВАТЬ ФУТБОЛОМ
– Честно говоря, было стыдно за первый тайм перед болельщиками. Хотели бороться и говорили о том, что завершающая игра домашняя перед новым годом. Назвать футболом это было трудно. Во втором тайме играли немного получше, но, к сожалению, ни Рикардо, ни Тюнин, которые вышли заменить Мицейку, который на уколе играл, но уже не мог, и Шестакова, который устал, честно говоря, слабо выглядели. Вышли свежие игроки, которые должны были усилить, а получился провал. Брак, сплошной брак, и игроки, которые вышли, которые должны были начинать атаки – они не могли организовать атаки. Это первый момент. А второй – играли, где-то старались, как могли некоторые, кто-то сыграл явно ниже уровня своих возможностей. Но пенальти был!.. Ну зачем уже эта комедия-то здесь? Непонятно. Странно. У меня здесь просто даже слов нет. Эта "Алания", сейчас "Нижний Новгород" – и все…
Фото: Дмитрий ПАРШИН

Комментарии (29)
Для того, чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или авторизоваться.
4FCNN
Мдааа...Я тоже слышал что у вас вообще в Нижнем дела плохи...(((
Ну Волга то хрен с ней, имхо...Сам понимаешь что за команда. ..А вот НН...Нет чтобы одну команду слепить нормальную, так нет...
#27 Wolf68, Я к вашему клубу отношусь нормально, просто меня напрягает когда пишут вот у нас история и так далее...про краснодар согласен...вам тоже удачи только не 4 числа(если матч вообще состоится) !
#26 4FCNN
Очень рад, что наша дискуссия приобретает нормальный уровень. В смысле без оскорблений и прочей чепухи))
По поводу "честной борьбы" в нашем футболе. Согласись. В отличии от некоторых "Краснодаров" мы не прыгаем в из второй лиги с третьего(или какого там?) места в пердив, и уж тем более не хотим попасть в РПЛ с пятого(!!!) места. Всё же не каждый клуб, даже с давнишней историей готов пройти все круги ада(ЛФЛ, вторая лига, ФНЛ) заново ,верно? А уж методы нечестной борьбы по отношению к нам, т.е. нам кто-то помогает, я не вижу. Мы пенальти то в первый раз ударили в середине чемпионата, не так ли? Судьи упорно не ставили на точку. А вот в наши ворота, пожалуйста...
А то, что история такого Великого бренда не дают тебе покоя...)) Ну не знаю. Лично я не считаю это поводом ненавидеть клуб, даже конкурент.
ЗЫ---Ты ещё скажи, что ФурсенкА специально сделал переходные матчи, потому что Торпедо надо в элиту вернуть, а Мордовия и Алания уже свои места проплатили)))
Удачи, дружище! Даже вашему клубу удачи. Несмотря на ошибку судьи в нашей встрече...))
#25 Wolf68, ты реально веришь что вы за 2 года пройдете 2 лигу,фнл и попадёте сразу в ПЛ без всяких там подковерных игр?сними очки дружище...вас вытянут из за вашей истории вот и всего лишь...а бред про то что вы играете честно рассказывай школьникам которые приходят на ваши домашки...
Отредактировано пользователем 4FCNN, 23:16 30.10.11
#18 4FCNN
Кто-то там даром достался ,этот старый ,этот старый-дешевый и т.п.. Заметь! Мы пенсионеров не собираем, а играем молодым составом, игроков которых до Торпедо едва ли кто-то знал! Причём бьёмся в каждом матче. А вы зачем в футбол играете??? В прошлом году цирк устроили! Волге слили, а потом с 3-го места не пошли в элиту, а попал "Краснодар" ,который даже в пердив попал не по спортивному принципу...
У вас ни цели, ничего ... А Торпедо между прочим, честным путём, пропустив один сезон вообще, затем ЛФЛ и с 1-го места попал во вторую лигу. Из второй с 1-го места вышли в ФНЛ. А сейчас боремся за возвращение в элиту.
Клуб с историей, ты прав! Нравится тебе это или нет ,а Торпедо будет всегда ,в отличии от "НН", которое может сгинуть через год...Хотя и команда может и неплохая, но их игра(точней судья) в Московском матче с нами и 0-1 - это за чертой...Поэтому я болею против вас. Что Волга доги играет ,что "НН". В хоккей бабла у вас море утекает ,а толку??? В ПО попасть не можете какой уже год....Единственный нормальный спортивный у вас клуб - это баскетбольный НН...
И ещё...Если б нас тянули бы, мы бы по примеру Краснодара уже в вышке играли, но нам такая "слава" не нужна...
Мы - честный клуб, с богатейшей историей и Великий бренд!
ЗЫ---А молчи лучше ты. Т.к. не аргументированность не добавляет тебе вистов))
Если в начале сезона, когда мы проигрывали, все считали это нормальным, а потом начали выигрывать, то Торпедо тянут за уши)) Эх ,поколение ,воспитанное зомбоящиком))
Отредактировано пользователем Wolf68, 18:37 30.10.11
Тика: я -фотокор :)
З.Ы. А пендаль в наши ворота, похоже, был...
Отредактировано пользователем Пан Кнопка, 17:46 29.10.11
#22 Владимир Михайлович
Дай бог, чтоб так и было )
Ошибка с неназначенным 11-метровым в сторону ворот ФК "Нижний Новгород" имела место.
Пенальти, назначенный арбитром в противоположную сторону был абсолютно верен.
Игра равная, в первом тайме ближе к победе был "НН", во втором "Химки".
Более справедливым итогом матча была бы ничья.
p.s. Зная Игоря Вячеславовича (Егорова), как крайне принципиального, прямого и порядочного человека, не допускаю даже мысли о каком-либо его участии в подковёрных играх с коллегами по судейскому корпусу.
Отредактировано пользователем Владимир Михайлович, 08:12 29.10.11
Зато в ворота НН - 200-процентный.
#17 Пан Кнопка
Пересматриваю эпизод с пенальти в ворота "Химок" на видео. Не скажу, что он такой уж 100-процентный...
#16 Wolf68
А зачем платить судьям деньги, если есть Егоров? ) Ну правда, нельзя же отрицать тот факт, что он одним присутствием на матче несколько меняет расстановки сил...
А игроки реально играют не за бабло. Насколько я знаю, денег им там не платят очень давно, а они все равно играют. Если бы дело было в бабках, еще летом бы все свалили.
А что Торпедо достойно возвращения в ПЛ, я и не отрицаю. Тем более, что у вас там наш бывший игрок и наш бывший тренер. Только порадуюсь за них )
#17 Пан Кнопка
А как это вы за воротами оказались? У нас трибуны за воротами закрыты ))) А боли в концовке матча сразили человека три ) Да и у негр что-то даже не хромал, когда встал... А казалось, что при смерти почти, когда на газоне лежал ))) Вы его там в артистизме поднатаскайте, чтоб хоть первые пару шагов хромал, когда встает)))
Спасибо за пожелания )))
#16 Wolf68, Диего можно скатать даром достался,Бузи что много надо сейчас бабок?Монарёв такой же как Бузя старый ему тоже много не надо...так что свой бред оставь при себе...а вот кого вытянут в ПЛ так это как раз пэдо ваше ну как же команда с традициями ей не гоже прозибать в низах так что молчи лучше...
2 Тика: относительно пендаля в ваши ворота, я как раз за воротами был, в спину Чире прилетел игрок. Относительно момента у наших ворот говорить ничего не буду, ибо был на противоположной половине. Относительно болей, у негра они реальные, ибо слаб ещё. Других сильно помирающих не помню что-то...
И как вы за последние 30 минут осады не забили, остаётся загадкой. Стадион у вас приятный, глаз радует.
Удачи вам и вашему клубу!
Не было б денег, не играли бы в пердиве Диегу, Бузникины да Монарёвы...Или они играют за чест ФК НН???)))
Тогда Это'О приехал в Анжи за титулами)))
Короче Автозаводцы заслуживают возвращения в элиту. Они, ТИКА, играют не за бабло! А эти....Денег нет, а судьи помогают, в т.ч. в Московском матче НН с Торпедо....А? Привет Егорову))
К судьям надо относится как к погоде. Точно предсказать их поведения невозможно. Сегодня они тебе благоволят, а завтра устроят армагедонец. И ругать, грозя кулаком, их то же бесполезно, как и небу им плевать на это.
Эх, если бы не некоторые обстоятельства, то сейчас бы самое время начинать спокойно готовиться к следующему сезону.
#13 Тика, жуткие боли сражают наповал любую команду, которая ведет в гостях с перевесом в один мяч. Это - составная часть футбола, к сожалению. :(
#12 4FCNN
Я и не спорю, что пеналь в наши ворота можно было ставить. Мне не показалось, что он такой уж 100-процентный. Как правильно сказал Рома Березовский, нам бы такой не дали пробить. Но все же его можно было поставить. Но фол на Мамтове был точно. Я сидела прямо напротив места, где это происходило. И обидно больше всего даже не от того, что пенальти не дали, а от того, как это было сделано. Какой, нафиг, удар от ворот???? Судья правила что ли не читал? Было три варианта: пенальти, угловой или карточка за симуляцию. А он от ворот дал. Он бы еще из аута ввести предложил или спорный. Чтоб уж совсем весело было.
Но вам искренне удачи желаю. Приятно посмотреть, как люди реально НЕ за бабло бьются, а потому что побеждать хотят и играть в футбол. Да и играете приятно. Ребята у вас хорошие, кроме тех, у кого жуткие боли приключались в концовке встречи )))
#11 Тика, Спасибо,так ни кто и не спорит пеналь в наши ворота был 100%(мне вот было как то не ловко когда судья показал от ворот за место пенальти),но если я правильно понимаю ссср говорит что в ваши не было а в наши был,короче 2-2 был бы справедливым итогом встречи!
Отредактировано пользователем 4FCNN, 00:45 28.10.11
НН - молодцы. Искренне восхищаюсь командой, которая без денег так хорошо играет. Ей богу, молодцы, парни, дай Бог вам выплаты зарплат. Правдажелаю вашей команде удачи. э
Но будем честными: победил в этом матче не НН, а судья, у которого есть муж. С...
Красно-черные, вы молодцы. Руки не опустили. И если бы дали судье по лицу - я бы не осудила.
Отредактировано пользователем Тика, 00:21 28.10.11
Вопреки всему!!!Назло врагам!!!