11:57 20.02.2012

Источник: РФС

Второй дивизион: зона «Восток» Cезон 2011/12, Второй дивизион: зона «Урал-Поволжье» Cезон 2011/12, Второй дивизион: зона «Центр» Cезон 2011/12, Второй дивизион: зона «Запад» Cезон 2011/12, Второй дивизион: зона «Юг» Cезон 2011/12

Со следующего сезона клубы второго дивизиона должны будут выпускать на поле одного молодого игрока до 21 года

Президент РФС Сергей Фурсенко заявил, что со следующего сезона команды второго дивизиона будут обязаны выпускать на поле одного молодого футболиста не старше 21 года:

-- Мы хотим, чтобы со следующего сезона на поле выходил один игрок в возрасте 21 года. Рассматриваем разные варианты, у спортивного директора РФС Николая Писарева есть много предложений. Мы готовы снизить эту планку до 20 лет. Перед нами стоит цель 2018 года. И от того, насколько хорошо будет работать второй дивизион, зависит очень многое. Нам надо растить молодежь!

За вами идет массовый футбол. Идут те, кто в будущем будет ковать славу российскому футболу. Второй дивизион – это кузница кадров. Так было в советские времена, так должно быть и сейчас. 75 клубов – это колоссальная сила. Тем более что мы включили в наши регламентирующие документы те нормы, которые позволяют вам в регионах спокойно воспитывать молодых игроков, а в случае его продажи в другой клуб получать компенсацию.

Мы все – одна большая футбольная семья, и мы должны поступательно двигаться вперед. Шаг за шагом. В том числе и в вопросах инфраструктуры. РФС прекрасно осведомлен о ваших просьбах и пожеланиях. На каждом стадионе мы будем постепенно улучшать ситуацию, попытаемся максимально вам помочь. Чтобы в результате нашей с вами работы стадионы на матчах были полными!

Комментарии (57)

Для того, чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или авторизоваться.

#57 kurt23 18:07 05.03.12

идиоты судьба футболиста зависит от удачи и как оказаться в нужном месте.а все остальное (талант.техника.скорость и т.д.)это можно набрать и добавить если будешь варится в хорошей команде

#56 kurt23 18:04 05.03.12

в премьер лиге лучше растите вместо легионеров!!!все не о том думаете.клоуны

#55 Баррикадец 16:27 28.02.12

Владимир-б . Ты извини , но если ты причисляешь к футбольной семье себя, то удивительно что за бред порой несешь. Может ты и есть так называемый ГОРЕ- СПЕЦИАЛИСТ , которые не желают работать с молодежью , а только демагогствуют и пилят "БАБЛО" . Во всяком случае не вижу смысла продолжать с тобой дискуссию. На этом ставлю точку.

#54 Эдуардович 16:16 28.02.12

#53 робин гуд,

Может я не совсем правильно выразился, хотел сказать, что , если футболист в данный момент не имеет действующего контракта с клубом, а с агентом таковой имеется...

#53 робин гуд 13:44 28.02.12

#52 Эдуардович,
Ты не прав.В случае получения футболистом травмы,все лечение,включая зарплату,а в некоторых случаях и премиальные ему оплачивает клуб,согласно действующего контракта и имеющейся обязательной медицинской страховки.

#52 Эдуардович 13:25 28.02.12

Да, уж, без агентов сегодня - никуда....сколько примеров, когда молодые и преспективные - не имея таковых не могут пробиться в более-менее футбол, а , откровенные серости качуют по клубам и весям...Сегодня породокс в том, что появляется в команде молодой парень, посмотрит на него тренеский совет...Да, как бы ничего, но сырой, работать с ним ещё и работать...А АГЕНТ - уже тут как тут...А пацану только 17 и кроме первенства города или области ещё нигде не играл...Не буду писать остальные заморочки...Только эти молодые ещё не знают, что отдавая агенту свои проценты - это - ещё не всё...А вот когда, не дай бог , конечно, с пацаном что-то случается, травма там или какое лечение и он на период времени без работы и денег, то , Агент должен взять на себя соответствующие расходы и материальную помошь....Но, об этом - молодые не знают или им не говорят...Как всё просто - Агент, контракт и всё в шоколаде...

#51 Владимир-Б 18:07 27.02.12

робин гуд , ну не надо утрировать, ты понял о каких парнях идет речь, хотя професиию "футболист" , а точнее "Спортсмен профессионал по футболу" любой человек получает только лишь попадая в профессиональный футбольный клуб, а до этого это юноши, парни и мужики- спортсмены любители. По двум вариантам полностью согласен.

#50 робин гуд 21:42 26.02.12

#49 Владимир-Б,
Парень это не профессия ))))
2 варианта:
1.Иметь агента
2.Иметь талант и характер(если нет агента)...
Других вариантов нет!!!

#49 Владимир-Б 21:15 26.02.12

робин гуд Вот и говорю, что судьба футболиста зависит от "таланта агента", а если у парня нет агента?

#48 Эдуардович 14:45 26.02.12

#46 владимир-б,

спасибо...согласен...

#47 робин гуд 18:52 25.02.12

#46 Владимир-Б,
Ты не прав.Если футболист молодой и талантливый(при нынешних временах) то у него то как раз наоборот есть агент..А вот профессиональность агента как раз в том,что бы молодой и талантливый попал в команду ,где к нему отнесутся с должным вниманием и дадут шанс стать и молодому и талантливому - молодым и сильным игроком!!!А вот проблема горе-руководителей как раз наоборот взять молодого,но не важно талантливого или нет,но без агента,чтобы дурить парню голову и зарабатывать на нем(путем откатов).
Это не значит,что агенты все профессионалы,среди них есть такие же проходимцы,как и те же горе-руководители.
А критерием в футболе,как впрочем м во всем,как раз и являются деньги и от их количества зависят задачи клуба,состав футболистов в клубе,тренерский и административный состав!!!

#46 Владимир-Б 21:30 24.02.12

Эдуардович. Мое мнение: Наш футбол погубят агенты и реформаторы. Приведу пример: есть двое футболистов один молодой и талантливый, но без агента, другой так себе, но с агентом, угадайте у кого больше шансов в профессиональном футболе. Правильно- у второго. Основным козырем агента является не мастерство его подопечного, а способность торговаться и " заинтересовать" определенных лиц лицами. Что это за лица додумайтесь сами. Основным критерием сейчас служат деньги, а не мастерство. Порой таких футболеров пристраивают, которых если по честному, то и в команду КФК не возьмут. Раньше худо -бедно спортивные директора и селекционеры ездили, просматривали, а теперь это не актуально, все отдано на откуп агентам, те привезут и еще и наваром поделятся, поэтому и цены нашаих футболистов взлетели. Плюс еще знакомые и друзья кого-то попросят пристроить- вот весь наш футбол. Порой диву даешься как тот или иной футболист попадает в ту или другую команду. И это не правда, что вторая лига дыра, если сейчас в качестве эксперимента начать финансировать команды второго дивизиона на уровне первого, то еще неизвестно где уровень футбола выше .Раз за разом команды второго дивизиона это подтверждают в розыгрыше Кубка. Если Вы, Эдуардович, связаны с футболом больше чем на уровне болельщика, то вы меня поймете.

#45 Эдуардович 11:54 24.02.12

#44 Владимир-Б,
Речь-то идёт не о клубах ФНЛ, а о втором дивизионе, смею заметить....Я понимаю, что Вы Владимир напрямую являетесь заинтересованым лицом, вот и есть определённая позиция лоббизма....Но, это тоже позиция и она имеет право на уважение...Как и личное мнение...
Приведу пример....ПЛ у нас клуб фк.Ростов - ни одного воспитанника Ростова....есть СКА 2 -я лига - половина местных...Бюджет фк. Ростов - около 900 мл. рублей, бюджет СКА -16 мл. ... А первом случае - деньги бюджетные, во-втором - частного лица....который сейчас решил не поддерживать больше команду...Область , вроде согласилась помочь СКА хотя бы доиграть сезон....В СКА сегодня 3 игрока из ДЮСШ СКА...1 из УОР(Бывший спортинтернт №10)...так вопрос, а где как не в командах 2 лиги обыгываться молодёжи...
Вопрос - где...Владимир - Ваше мнение...

#44 Владимир-Б 20:56 23.02.12

38 Баррикадец 15:27 23.02.12, у Вас неверная информация. Как раз клубы второго дивизиона на 80% финансируются из небюджетных источников. Своих стадионов нет-это правда. И не надо это путать. Не буду говорить "Я" , кое-кому это не нравится, но еслм основному финансисту ФК будут указывать кого ему брать в команду, он может послать всех к черту и снять команду.Ну как например кто-то может Вам указать что принимать на ужин или завтрак. Не надо выдавать желаемое за действительное, и не надо говорить свое мнение о различных вешах, так , как будто вы прилители с другой планеты. То что сейчас замутили по молодняку выгодно только Писареву, ему надо гдето брать и просматривать для юношеских сборных, но нет гарантии что оникогдато заиграют в основной сборной. А ему надо каждый год искать кондидатов-там возрастной ценз, вот он и проталкивает эту идею, назнач его тренером ФК 2 лиги и поставь задачу- и кого он возмет? Правильно ответ известен. И не надо разводить тут демогогию.Можно говорить все что угодно пока вас лично это не касается. А еще выгодно это агентам, которые уже с 12 лет сажают детей на контракты и им выгодный этот товарооборот. И кто хоть немного связан с футболом это может подтвердить ,другое дело захочет ли он это сделать. А не зная внутренней кухни нашего футбола можно разглагольствовать что угодно..Я не много предлагаю-всего лишь хоть на секундочку поставте себя на место человека, который вкладывает свои личные в ФК второго дивизиона или НФЛ. Хоть на минутку.А если вы этого не понимаете-дискуссия не имеет смысла.

#43 робин гуд 17:45 23.02.12

#42 Баррикадец,
Революция не только в 21 летних футболистах.Дело в другом-
1.Переход на осень-весна - не готовы!!
2.Искусственные поля - убийство футбола(к Чемпионату мира будем стелить заново -натуральные) - не готовы!!
3.Молодые футболисты - нет никого механизма(просто махнули шашкой,а там кто выплывет...)
Футбол сравнивать с пицерией согласен ,нельзя,но профессиональный футбол это тот же бизнес и кто грамотнее,мобильней,современее,кто хочет получить результат ,тот должен провести очень серьезный анализ,который и может привести необходимому к результату. Федун идет по правильному пути,их проект уже существует очень долго и будет существовать и история и формирования клуба это не быстрый процесс,он должен дать результат со временем(Академия,инфраструктура,стадион,ветераны,болельщики и ...)
Керимов сложно сказать -игрушка или игрушка в чужих руках(покажет время),Галицкий- Краснодар имеет небольшую историю,но с очень современным подходом(база,инфраструктура,стадион- в перспективе,реальные задачи,)скорее всего надолго,но тоже загадывать нельзя))))
2.

#42 Баррикадец 17:18 23.02.12

Робин гуд . Дело в том , что" ГОРЕ ТРЕНЕРЫ И РУКОВОДИТЕЛИ" не подлежат какой - то возрастной категории, ими вполне могут быть молодые специалисты, а в особенности руководители. Понаполучают дипломы "ТОП-МЕНЕДЖЕРОВ" и ходят с важным видом , при этом о футболе имеют весьма мягко говоря отдаленное представление. Футбол нельзя сравнивать с пицерией или сетью торговых палаток , эта игра думается мне очень специфична и требует проф. знания и опыт. Вон Федун , Керимов ... - акулы большого бизнеса , обладают большим количеством сильных менеджеров в экономики , финансах , управлении, только серьезных успехов пока на небосклоне не проглядываются. Что касается лицензий , то здесь конечно есть вопросы , но учиться молодым тренерам надо , да к тому же это международное требование. А планы и проекты мы уже проходили - бумага все стерпит . И потом с чего ты решил что введение ценза это революция. Наооборот добавит качества отдачи второго дивизиона для развития нашего футбола.

#41 робин гуд 16:43 23.02.12

#39 Баррикадец,
А стимулировать горе-тренеров и руководителей не надо.Их надо просто гнать и не подпускать больше к работе тренерами и руководителями команд.
А то все говорим о молодых футболистах,так их не будет ,пока не будет молодых тренеров и руководителей.

#40 робин гуд 16:37 23.02.12

#39 Баррикадец,
Сейчас каждая команда второй лиги подпишет 4-5 местных футболистов младше 23 лет на самую минимальную ставку и максимальный срок в клубе,играть в лучшем случае будет, принудительно два,остальные балласт,у которого потом не будет никакой статистики ,и которых потом же не один из этих клубов не захочет иметь в своем составе.В том что надо привлекать молодых это бесспорно,но не такими революционными методами.
В первую очередь надо отрегулировать контрактные обязательства между РФС и клубами,клубами и тренерами,клубами и игроками,урегулировать все финансовые составляющие для успешной работы.
Каждый клуб (так же как и тренер) должен представлять план и программу развития клуба и подготовки футболистов(в том числе и молодых) для развития и успешного выступления команды перед РФС.
И плюс ко всему дать дорогу молодым тренерам с более современными взглядами на предмет футбола,а не привязывать первую лигу к категории PRO,а вторую лигу к категории "А"(Обучение и получение необходимых навыков и знаний необходимы любому уважающему себя человеку).
Тогда и молодые футболисты окажутся в клубах и не по блату и знакомству с агентами и Академиями(хотя это не есть плохо-но не основная составляющая), клубы будут стремиться к успешному выступлению,трансферной политике и профессиональному подходу!

#39 Баррикадец 15:39 23.02.12

Для того чтобы воспитать хорошего футболиста нужно - проф. знаиние,труд, терпение и время . Далеко не каждый может раскрыться самостоятельно без должного доверия тренера. Поэтому решение РФС правильное , думаю нужно даже понизить возрастной ценз до 19 - 20 лет. Во всяком случае это простимулирует многих ГОРЕ ТРЕНЕРОВ иРУКОВОДИТЕЛЕЙ заниматься в регионах подрастающим поколением.

#38 Баррикадец 15:27 23.02.12

Дорогой Владимир -Б. Ты пойми на сегодняшний день клубы второго дивизиона почти на 100% сидят на бюджете и несут в первую очередь социальную направленность в регионах. Но многие руководители и тренеры принимают ФК за частные лавочки. Зачем им возиться с молодежью решая свои местечковые интересы . И потом молодой футболист - это не АВТО , сравнение очень неудачное . Для того чтобы воспитать